Смарт часы Samsung не загружаются - что делать?

Приложения, которые вы загружаете и устанавливаете на часы, могут привести к тому, что часы застрянут в цикле загрузки или не загрузятся дальше экрана с логотипом. Перезагрузка должна решить проблему, но вам нужно будет удалить все приложения, которые были установлены до возникновения проблемы. Если часы подключены к телефону, вам необходимо очистить данные для приложения Galaxy Wearable. Если проблема не исчезнет, осмотрите часы и зарядное устройство на предмет повреждений и выполните сброс часов до заводских настроек.

Перезагрузите смарт-часы

Примечание: Доступные функции, параметры меню и настройки могут различаться в зависимости от часов и версии программного обеспечения.

  • Нажмите и удерживайте клавишу питания, пока не появится сообщение «Перезагрузка...».

    Чтобы принудительно перезагрузить часы, одновременно нажмите и удерживайте клавишу «Домой» (клавишу питания) и клавишу «Назад» , пока не появится надпись «Перезагрузка...». Не выбирайте «Выключить» на экране или «Перезагрузить», когда она появится.

    Длительность удержания кнопок зависит от устройства. На некоторых моделях часов может потребоваться до 30 секунд, чтобы появилось сообщение «Перезагрузка...».
  • Отпустите кнопку питания и дождитесь перезагрузки часов.

    Когда появится сообщение о перезагрузке, отпустите клавиши, которые вы удерживали . Экран часов погаснет, а затем часы перезагрузятся.

    Если часы подключены к телефону, во время перезагрузки устройства временно отключатся.
  • Проверьте наличие обновлений программного обеспечения.

    Если вы перезагружаете часы, чтобы устранить проблему, обязательно проверьтеобновления программного обеспеченияна ваших часах и в приложении Galaxy Wearable, включая подключаемые модули устройства, после завершения перезагрузки.
Удалите приложения с ваших смарт-часов

Примечание: Приложения невозможно удалить с Galaxy Fit.

  • Удаление приложений с помощью подключенного телефона

    Если вы предпочитаете использовать подключенный телефон или по какой-либо причине не можете использовать часы (например, сломалась кнопка), вы можете удалить приложения через Galaxy Wearable приложение.

    1 Сначала убедитесь, что ваш телефон и часы подключены.

    2 Откройте приложение Galaxy Wearable на своем телефоне, затем нажмите «Приложения» или «Экран приложений» . В зависимости от подключенных часов может потребоваться нажать вкладку НАСТРОЙКИ.

    3 На моделях Wear OS нажмите и удерживайте приложение, которое хотите удалить. На более старых моделях нажмите Управление приложениями.

    4 Нажмите «Удалить» или нажмите значок «Удалить » (знак минус) рядом с приложением, которое вы хотите удалить. На Wear OS нажмите «Удалить» еще раз для подтверждения. После завершения нажмите « Сохранить» . Помните, что некоторые предустановленные приложения нельзя удалить. Если вы не видите опцию удаления или деинсталляции, приложение нельзя удалить.
  • Удаление приложений с помощью часов

    1 Нажмите клавишу «Домой » ( клавишу питания ) на часах, чтобы вывести экран из спящего режима, а затем перейдите к своим приложениям.

    2 На моделях Wear OS нажмите и удерживайте приложение, которое вы хотите удалить. На моделях держателя нажмите и удерживайте экран приложений.

    3 На серии Galaxy Watch4 нажмите «Удалить» во всплывающем окне, а затем нажмите «ОК» . Помните, что некоторые предустановленные приложения нельзя удалить. На более старых моделях нажмите значок «Удалить» (знак минус) рядом с приложением и нажмите на галочку для подтверждения.

Сбросьте настройки смарт-часов до заводских

Важно: Выполнение сброса восстанавливает настройки часов по умолчанию. Убедитесь, что резервное копированиеваши данные с помощью приложения Galaxy Wearable перед выполнением сброса. Samsung не несет ответственности за любые потерянные данные.

  • Отключите часы от телефона.

    Во избежание проблем обязательно разорвите текущее соединение Bluetooth между часами и телефоном.

    Перейдите и откройте «Настройки» на вашем телефоне. Нажмите «Подключения», а затем нажмите «Bluetooth». В списке «Сопряженные устройства» нажмите значок «Настройки» (шестеренка) рядом с именем ваших часов, а затем нажмите « Отменить сопряжение».
  • Войдите в меню режима перезагрузки часов.

    Выключите часы, а затем включите их снова. Пока часы включаются, нажмите и удерживайте клавишу питания , пока не отобразится сообщение «Перезагрузка...». Если вы используете Galaxy Watch3, нажмите и удерживайте одновременно клавишу питания и клавишу «Назад» .

    Отпустите клавишу(и), а затем сразу же нажмите и отпустите клавишу питания несколько раз, чтобы войти в меню режима перезагрузки.
  • Сбросьте настройки часов до заводских.

    Продолжайте нажимать и отпускать клавишу Power , пока не будет выделен пункт Recovery. Нажмите и удерживайте клавишу Power , чтобы выбрать Recovery , а затем отпустите клавишу Power , когда экран потемнеет.
  • Повторно подключите часы к телефону.

    После завершения сброса к заводским настройкам часы перезагрузятся. После появления экрана приветствия подключите часы к телефону с помощью Galaxy Wearable приложение, а затем проверьте, есть ли доступное обновление программного обеспечения для часов.

    Если у вас есть смарт-часы LTE, активированные с помощью QR-код, для повторной активации часов потребуется новый. Обратитесь к своему оператору, чтобы получить новый QR-код.
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв