Наследство

Где все началось
То, что мы начали в 1969 году, развивалось и расширялось на протяжении десятилетий. На корейском языке слово «Samsung» означает «три звезды», и это название несет в себе видение компании основателем Ли Бён Чхолем. Слово «три» означает большой, обильный и сильный, а «звезда» означает яркий, возвышенный и вечно сияющий. С тех пор мы движемся к целой вселенной возможностей. Мы рады поделиться с вами наследием нашего бренда — историей о том, как все это разворачивалось. Приходите и изучите вехи нашей компании и эволюцию нашего логотипа на протяжении многих лет.

Прибытие в дом рядом с вами
Мы получили свое первое мировое признание в 70-х годах, когда начали массовое производство бытовой техники. Мы быстро стали ведущим производителем черно-белых телевизоров и заложили основу для того, чтобы стать лидером в полупроводниковой промышленности. Три звезды, представляющие видение Samsung, использовались в наших предыдущих логотипах до 1993 года.
Маленький шаг для нас, большой скачок для всех
1980-е годы были динамичной эпохой для электронной промышленности и Samsung. Мы создали два научно-исследовательских центра, которые стали основой наших ведущих мировых технологий на сегодняшний день. И чтобы отметить это начало новых возможностей, мы обновили наш логотип, чтобы добавить чувство объединенного образа к идентичности бренда.
Идентичность бренда для передовых технологий
В 1990-х годах мы представили миру много новинок: первую в мире 64M DRAM, цифровое телевидение, MP3-телефон и многое другое. Чтобы оставить впечатление превосходства у наших глобальных клиентов, мы провели совершенно новый ребрендинг. Выбрав синий в качестве цвета нашего бренда, мы разработали новый логотип — белый шрифт на синем овальном фоне.
Просто знаковый
Вступая в цифровую эпоху, мы продолжали выпускать конкурентоспособную продукцию за счет постоянных инноваций и передовых технологий. Но мы стремимся выше. Стремясь стать ведущим мировым брендом, мы упростили наш логотип, удалив фоновый овал и изменив буквенный знак на наш фирменный Samsung Blue.
Оставаясь впереди
Мы не сбавляем темп. Мы стремимся создавать еще лучший опыт для наших клиентов и привносить больше креативности в мир с такими продуктами, как серия Galaxy Z, бытовая техника Bespoke и телевизоры Lifestyle. Мы продолжим расширять границы, предлагая более персонализированный и индивидуальный опыт для будущей жизни.
50 лет и отсчет идет
Продолжая наши инновации в продуктах, мы укрепляем наше лидерство в технологической отрасли, инвестируя в будущие технологии, такие как 5G/6G, ИИ и робототехника. Благодаря нашему CI, фирменному знаку, наше глобальное присутствие признано и уважаемо во всем мире.